Hitachi Строительная техника
Hitachi Строительная техника

Hitachi Строительная техника

1. Что такое строительная техника?

Строительная техника является важной частью промышленности оборудования. Короче говоря, механическое оборудование, необходимое для комплексных механизированных строительных проектов, необходимых для строительства земляных работ, строительства и обслуживания дорог, мобильных операций подъема и разгрузки и различных строительных проектов, называется строительной техникой.
Он в основном используется в строительстве национальной обороны, транспортном строительстве, строительстве и производстве энергетической промышленности, строительстве и производстве горнодобывающей и другой сырьевой промышленности, строительстве в сельском, лесном и водном хозяйстве, промышленном и гражданском строительстве, городском строительстве, охране окружающей среды и других областях. ,
В мире название этой отрасли в основном одинаково. Среди них США и Великобритания называются строительными машинами и оборудованием, Германия - строительными машинами и оборудованием, Россия - строительными и дорожно-строительными машинами, а Япония - строительными машинами. Некоторые продукты в Китае также называют строительными машинами, а механические системы в совокупности называют строительными машинами, когда они формируют отраслевое одобрение в соответствии с Госсоветом, который продолжался до сих пор. Страны имеют примерно одинаковый ассортимент продукции для этой отрасли. По сравнению с другими странами, машиностроение Китая также добавило машиностроение для железнодорожных линий, вилочные погрузчики и промышленные погрузочно-разгрузочные машины, оборудование для декорирования, лифты, пневматические инструменты и другие отрасли.


2. Каковы основные бренды строительной техники?

Существует несколько крупных марок строительной техники, в том числе Caterpillar, Hitachi, John Deere, Hyundai, Sumitomo, Yanmar, Case, Sany, Komatsu, Volvo, JCB, Terex, Chanlin, XCMG, XGMA и др.


3. Как строительная техника Hitachi?

    1. Введение компании Hitachi

Бизнес-центрами Hitachi Construction Machinery в Китае являются Hitachi Construction Machinery (China) Co., Ltd., которая отвечает за производство, и Hitachi Construction Machinery (Shanghai) Co., Ltd., которая отвечает за продажи. Кроме того, в Пекине есть офис Hitachi Construction Machinery China, компания Hitachi Construction Machinery Leasing (China) Co., Ltd., специализирующаяся на финансовом лизинге, и различные агентства по всей стране. Hitachi Construction Machinery Group имеет в общей сложности 54 торговых агента в Китае.
       Корпоративная декларация Hitachi «Inspire the Next» отражает решимость Hitachi посвятить себя обществу и вдохнуть новую жизненную энергию в новую эру с целью стать «лучшим партнером по решению» и внести свой вклад в богатый и удобный жизненный вклад. Hitachi принимает видение группы в качестве своей политики действий и объединяет большой энтузиазм и профессиональные способности инвестиционного бизнеса, стремясь выделиться в жесткой конкурентной среде. Hitachi Строительная техника


     2. Что входит в состав строительной техники Hitachi?
Муфта Hitachi, детали двигателя Hitachi, резиновая опора Hitachi, ходовая часть Hitachi, главная передача Hitachi, запчасти для экскаватора Hitachi, детали для экскаватора Hitachi Великобритания, пальцы и втулки экскаватора Hitachi, масляный фильтр Hitachi и т. Д.

2016 - 2020 YNFMACHINERY © Все права защищены [Запчасти для экскаваторов,    
политика конфиденциальности | Питаться от UeeShop

Hitachi Construction Machinery
EN / RU 0086 18924250310 sales@ynfrubber.com Log in / Sign up
Hitachi Construction Machinery
Hitachi Construction Machinery
  1. What’s construction machinery?
Construction machinery is an important part of the equipment industry. In a nutshell, the mechanical equipment necessary for the comprehensive mechanized construction projects required for earthwork construction, road construction and maintenance, mobile lifting and unloading operations, and various construction projects are called construction machinery.
It is mainly used in national defense construction engineering, transportation construction, energy industry construction and production, mining and other raw material industry construction and production, agriculture, forestry and water conservancy construction, industrial and civil construction, urban construction, environmental protection and other fields.
In the world, the title of this industry is basically the same. Among them, the United States and Britain are called construction machinery and equipment, Germany is called construction machinery and equipment, Russia is called construction and road construction machinery, and Japan is called construction machinery. Some products in China are also called construction machinery, and the mechanical systems are collectively called construction machinery when they form the industry approval according to the State Council, which has continued until now. Countries have roughly the same product range for this industry. Compared with other countries, China's engineering machinery has also added railway line engineering machinery, forklift trucks and industrial handling vehicles, decoration machinery, elevators, pneumatic tools and other industries.

  1. What’s the main construction machinery brands?
There are some great construction machinery brands, including Caterpillar, Hitachi, John Deere, Hyundai, Sumitomo, Yanmar, Case, Sany, Komatsu, Volvo, JCB, Terex, Chanlin, XCMG, XGMA, etc.

  1. How’s Hitachi construction machinery?
  1. Hitachi company introduction
The business centers of Hitachi Construction Machinery in China are Hitachi Construction Machinery (China) Co., Ltd., which is responsible for manufacturing, and Hitachi Construction Machinery (Shanghai) Co., Ltd., which is responsible for sales. In addition, there are Hitachi Construction Machinery China Office in Beijing, Hitachi Construction Machinery Leasing (China) Co., Ltd., which specializes in financial leasing business, and various agencies across the country. Hitachi Construction Machinery Group has a total of 54 sales agents in China.
       Hitachi's corporate declaration "Inspire the Next" represents Hitachi's determination to dedicate to the society and inject new vitality into the new era, with the goal of becoming the "best solution partner" and to make its own for a rich and convenient life contribution. Hitachi takes the group's vision as its action policy, and integrates the great enthusiasm and professional ability of the investment business, striving to stand out in the fierce competitive environment. Hitachi Construction Machinery

                2. What Hitachi construction machinery parts includes?
Hitachi coupling, Hitachi engine parts, Hitachi rubber mount, Hitachi undercarriage, Hitachi final drive, hitachi excavator parts, hitachi excavator parts uk, hitachi excavator pins and bushings, hitachi oil filter, etc.


2016 - 2020 YNFMACHINERY ©All Rights Reserved [Excavator Parts, Coupling, Rubber Mounts, Seal Kits]    
Privacy Policy | Powered By UeeShop